Для того, чтобы правильно оценить и выбрать дальнейшие шаги в работе над сайтом и имиджем компании, необходимо верно анализировать посещаемость сайта. Для этого существует множество так называемых счётчиков - как платных, так и бесплатных, но с ограниченными возможностями.
Как известно, система статистики, работающая непосредственно на сервере, работает гораздо быстрее и эффективнее своих удалённых аналогов. В систему Arp.Site также включена система сбора статистики. Для её анализа можно использовать как программы собственной разработки (с использованием Arp.API), так и встроенное в Sandbox расширение "Статистика".
Расширение предоставляет базовые средства для анализа посещаемости сайтов: сводную статистику, статистику по ссылающимся серверам и поисковым словам, статистику по популярным страницам, по отдельным датам и периодам, а также с возможностью просмотра этих данных для каждой сессии или IP-адреса в отдельности.
При необходимости система может быть дополнена любыми отчётами по желанию клиента, если таковые возможно получить с помощью анализа HTTP-заголовков запроса.
Маркетологам
Чтобы увеличить аудиторию сайта и привлечь нужную вам группу посетителей, чаще всего, оказывается недостаточным разместить информацию о сайте в каталогах, поисковых системах или обменяться кнопками с партнерами. Для успешного развития проекта необходимо заниматься целевой рекламой сайта и расходовать на это деньги.
Вы можете использовать модуль статистики как эффективный инструмент при подготовке и проведении рекламной кампании. Анализируя собранные данные, вы сможете:
· выделить из аудитории сайта поток посетителей, пришедших на сайт по конкретной рекламной кампании;
· сделать вывод об эффективности расходования денег в каждом конкретном канале рекламы;
· определить, правильно ли выбрано место и время для проведения рекламной кампании;
· использовать собранные данные, чтобы определить наиболее эффективный инструмент рекламной кампании;
· определить точное время необходимости прекращения каждой рекламной кампании;
· вычислить соотношение между расходами на рекламную кампанию и достигнутым финансовым результатом, например, продажами программы;
· узнать, какие из разделов сайта пользуются наибольшим интересом у посетителей;
· определить, какие страницы сайта проиндексированы поисковыми системами, по каким поисковым фразам попадают посетители на сайт и что они ищут в локальной поисковой системе;
· выяснить, с каких сайтов на ваш сайт переходит большинство посетителей;
· а также проводить самые различные маркетинговые исследования, результаты которых будут полезны вашей компании.
Модуль статистики является для владельца сайта эффективной обратной связью с посетителями и помогает проанализировать готовность структуры и материалов для достижения целей рекламных кампаний. Вы сможете проанализировать поведение посетителей сайта, изучив данные статистики, а затем вернуться в Sandbox, чтобы внести необходимые изменения в структуру, тексты и ссылки, изменить ключевые моменты текстов, чтобы обратить на них внимание. После этого вы сможете вернуться в модуль статистики и убедиться в эффективности изменений.