Разделы сайта
Комментарии к статьеВерсия для печати  
Информационный корпоративный web-сайт

Корпоративный сайт - это виртуальное представительство фирм, компаний, корпораций, холдингов, государственных структур, которое создается для повышения конкурентоспособности компании, расширения клиентуры, рынка сбыта. Стремление предоставить достоверную информацию, желание общаться с клиентами и внимание к их мнению положительно сказывается на имидже компании.

Официальное представительство в Интернете становится сегодня неотъемлемой частью почти каждой компании, является составляющей фирменного стиля, отражает особенности, формирует имидж компании.

Наша компания предлагает заказчикам комплекс услуг по разработке корпоративного сайта, который включает в себя:

Заказчик получает полностью готовый сайт, управляемую систему, затраты на поддержку и развитие которой сведены к минимуму.

Корпоративный сайт предоставляет пользователям возможность получить официальные сведения о деятельности компании, успехах и достижениях, структуре, системе общения с клиентами и партнерами, освещает текущие события, сообщает о выпуске новых продуктов. На сайте может быть размещен каталог товаров и услуг, лента новостей, дополнительная тематическая информация, форумы, сведения о вакансиях, организована служба техподдержки пользователей и многое другое. Для упрощения работы с информацией на сайте посетители смогут воспользоваться поисковой системой и картой сайта.

Современные технологии предоставляют уникальные возможности диалога с клиентами и партнерами. С помощью форумов, технической поддержки, рассылки и форм комментариев поддерживается постоянное общение с посетителями сайта.

Для того чтобы сократить затраты на разработку и поддержку проекта, заказчику предоставляется возможность управлять информацией и структурой сайта, публиковать новости, пресс-релизы, управлять рассылкой, форумами, назначать ответственных за определенный раздел и многое другое. Управлять сайтом не сложнее, чем работать с текстовым редактором Microsoft Word.

Важно не только создать сайт, поддерживать и развивать его, но и оценивать эффективность проекта. Используя систему учета статистики, маркетологи смогут следить за динамикой посещений сайта, активностью пользователей, анализировать результаты рекламных кампаний, наблюдать за действиями посетителей на сайте и многое другое.



Последнее обновление материала: 10.01.2004

Прокоментировать  [Кол-во комментариев: 0]Обсудить в форуме

©Arptek. Телефон: 409-95-76. Rambler's Top100
Hosted by uCoz