Гарантия работы | Борис [?] | 24.10.2003 |
Я не совсем понял вот это:
"Лицензиат не гарантирует, что ПО не содержит ошибок, а также не несет никакой ответственности за прямые или косвенные последствия применения ПО, в том числе, возникшие из-за возможных ошибок или опечаток в комплекте поставки."
Т.е. если я приобретаю лицензию, делаю своему клиенту сайт на вашем "движке", при этом плачу 100$, но ничего не могу гарантировать клиенту - ведь вы обещаете исправления в течении 2 недель? Значит, если у моего клиента важная интерактивная функция (система закрытой обратной связи с высокой значимостью оперативности работы и сохранности данных), то я должен его предупредить, что всё может в любой момент навернуться?
Как в этом случае быть с возможными финансовыми претензиями ко мне со стороны моего клиента?
И уж если так, то есть ли у вас сертификат по ISO-9000, что хоть как-то гарантировало бы мне надёжность работы с вашим "движком" |